Самые красивые женщины отечественного кинематографа

Так сложилось, что весь мир в поиске эталона привлекательности обращался к людям публичных профессий, в первую очередь к актрисам. Фраза «красивая, как актриса» стала практически устойчивым выражением.


Любовь Орлова

В 30-е годы кумиром советского народа стала Любовь Орлова. Актриса тщательно заботилась о своей внешности, следила за модой, использовала все доступные медицинские средства продления молодости кожи и тела.

Лауреат двух Сталинских премий первой степени и жена режиссера Александрова могла себе это позволить.

Марина Ладынина

В 40-е с Орловой успешно конкурирует Марина Ладынина. Ее героини не столь аристократичны, как Марион Диксон Любови Петровны, но тем героини Ладыниной не менее любимы зрителем. После развода с режиссером Пырьевым лауреат пяти Сталинских премий Марина Ладынина практически не снималась.

Элина Быстрицкая

В конце 50-х вышел фильм «Тихий Дон» с Элиной Быстрицкой в роли Аксиньи, и зритель увидел, какая она — настоящая казачка, способная пойти за любимым в огонь и воду.
Мне, как человеку выросшему в 90-х, этот образ кажется каким-то странным, но по сути секс-символ современности Джоли таже самая «козачка», только с автоматом.

Татьяна Самойлова

Роль Вероники в фильме «Летят журавли» (1957) сделала актрису Татьяну Самойлову символом красоты и нерушимой любви.

Анастасия Вертинская

В 1961 были сняты «Алые паруса» и «Человек-амфибия». 17-летняя Анастасия Вертинская украла сердца всех советских юношей.
Даже сейчас, спустя почти 50 лет после выпуска фильма, она в нем очень даже красотка :-)

Наталья Фатеева

После выхода в 1963 году трогательной комедии о любовном многоугольнике «3+2» советская актриса Наталья Фатеева стала одной из главных укротительниц мужских сердец 60-х.
В ней есть что-то от Беллуччи (или у Беллуччи от нее), разве нет?

Светлана Светличная

Фильм 1968 года «Бриллиантовая рука» разлетелся на цитаты, а сыгравшая коварную соблазнительницу Анну Сергеевну актриса Светлана Светличная до сих пор остается «первой блондинкой» страны.

Барбара Брыльска

Фильм «Ирония судьбы, или с легким паром», вышедший в 1975 году, определил моду на меховые рыжие шапки и увековечил красоту Барбары Брыльски.
Но мне ни фильм, ни она вообще не нравятся. Барбара наверное по каким-то личным и субъективным причинам, а фильм уже просто надоел до невозможности, тем более сейчас опять начнется этот бесконечный марафон трансляций по всем каналам с четырехкратными повторами за всю зиму.

Людмила Гурченко

Людмила Гурченко бесподобными ролями в кино заслуживает звания не только народной артистки, но и звания настоящей женщины, способной выглядеть прекрасной в любом возрасте (ну кроме последних нескольких лет, конечно же ;-).

Любовь Полищук

Привлекательность Любови Полищук сыграла с актрисой своего рода злую шутку. Красоту Полищук считали слишком «западной», «коварной», «порочной», поэтому и роли предлагали соответствующие.

Елена Кондулайнен

После съемок в фильме «Сто дней до приказа» (1990) стало очевидно, что в стране Советов секс есть, а за актрисой Еленой Кондулайнен закрепилось звание «секс-символа СССР».

Елена Яковлева

Елена Яковлева, снявшись в фильме «Интердевочка», стала абсолютной звездой перестроечного периода.

Ольга Дроздова

После телесериала «Остановка по требованию» (2000) актриса Ольга Дроздова стала как бы символом красивой и успешной женщины, как бы опровергнув распространенный в России миф, что удел красивой женщины — быть зависимой от мужчины.
«Как бы» — потому что телесериал. Что он может опровергнуть-то?

Агния Дитковските

Актриса Агния Дитковските пришла в кинематограф в 2000 году в роли Насти в фильме «Жара», который я так и не досмотрел из-за его неинтересности. Классическая красота Агнии иногда считается «страшной силой», которую активно используют режиссеры, но где используют-то? Увидеть бы хоть раз.

По материалам entertainment.ru.msn.com.

Возможно, вам текже будет интересно посмотреть на женщин начала ХХ века.